АО "ИРИМЭКС" провела отгрузку нового электродвигателя модели АМТК280S6FБ1. Двигатель обладает мощностью 280 кВт и работает от сети переменного тока с частотой 50 Гц. Он предназначен для использования в промышленных установках и оборудовании, где требуется высокая производительность и надежность.
АМТК280S6FБ1 произведен в соответствии с требованиями международных стандартов качества и экологической безопасности. Он обеспечивает высокую энергоэффективность и экономичность в эксплуатации.
Отгрузка электродвигателя стала результатом долгой работы команды инженеров АО "ИРИМЭКС".
Наименование, марка поставляемого Товара:
АМТК280S6FБ1 У1-3141-И900- 15-1003, 75кВт, 380В, 50Гц, 985об/мин, IP55, IC411, IM1003, класс изоляции Н,
термозащита 3РТС, S3, ПВ40%, cos=0,87, КПД 93%, энкодер (EL580P-TT12- 5PQ, 1024имп/об, HTL, 10-30В)
Общая информация по ЭД АМТК:
Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором для приводов с питанием от преобразователей частоты
Трёхфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, с высотой оси вращения 112 - 355 мм предназначены для комплектации приводов башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов в строительстве, на транспорте, в металлургии и других отраслях промышленности.
Только для частотно-регулируемого привода.
________________________________________
Стандартная степень защиты: IP54
• По требованию - IP55 и более.
________________________________________
Расположение коробки выводов: сверху
• Слева или справа только для габарита 250-355 мм.
________________________________________
Номинальное напряжение питания:
• Высота оси вращения 112-200 мм - 220/380В (∆/Y)
• Высота оси вращения 225-355 мм -380/660В (∆/Y)
________________________________________
По требованию могут быть поставлены электродвигатели на другие стандартные напряжения:
• 230/400V (∆/Y) 50 Гц;
• 240/415V (∆/Y) 50 Гц;
• 400/690V (∆/Y) 50 Гц;
• 415/720V (∆/Y) 50 Гц;
• 380V (Y) 50 Гц;
• 660V (Y) 50 Гц;
• 440V (∆) 60 Гц;
• 460V (∆) 60 Гц.
________________________________________
Номинальная частота сети: 50 Гц, 60 Гц
• По требованию могут быть поставлены электродвигатели на другую номинальную частоту от 5 до 100 Гц.
________________________________________
Охлаждение и вентиляция:
Двигатели изготавливаются с различными способами охлаждения:
• IC411 - самовентиляция от укрепленного на валу двигателя радиального вентилятора;
• IC416 - независимая осевая вентиляция от пристроенного вентилятора. Все данные технического
Все данные технического каталога для IC416 указаны для монтажного исполнения IMXXX1, ХХХЗ (с одним рабочим концом вала). Независимая вентиляция для монтажного исполнения IMXXX2, ХХХ4 (с двумя рабочими концами валов) выполняется в виде «наездника» или распределенной вентиляции и требует дополнительного согласования.
________________________________________
Датчик обратной связи:
По требованию двигатели поставляются с инкрементальными датчиками (энкодерами или резольверами) для монтажного исполнения IMXXX1, ХХХЗ.
Для монтажного исполнения IMXXX2, ХХХ4 требуется согласование.
________________________________________
Электромагнитный тормоз:
Установка встроенного электромагнитного тормоза по согласованию (в соответствии с заказанным кодом двигателя).
________________________________________
Вибрации:
Допустимые уровни вибрации двигателей установлены в ГОСТ 20815 (DIN EN 60034 -14).
В стандартном исполнении - уровень вибрации N - нормальный. Все роторы двигателей динамически балансируются с полушпонкой.
________________________________________
Перегрузки: (ГОСТ 28173 (DIN EN 60034 -1)
Перегрузка, % Длительность перегрузки, мин Последующее время работы с током не более номинального, мин
10 8 20
20 6 20
30 4 20
40 3 20
50 2 20
100 0,4 20
Стандартная окраска:
RAL 5017 (васильковый).
Двигатели могут быть окрашены в любой цвет по RAL или в другой цвет по дополнительному требованию.
________________________________________
Условия эксплуатации:
• Высота над уровнем моря не более 1000 м;
• Номинальная окружающая температура 40°С, по требованию возможна специальная разработка на более высокую температуру окружающей среды.
________________________________________
Исполнение вала электродвигателя:
Двигатели имеют паз под шпонку, выполненный по ГОСТ 23360, исполнения 2 (DIN 6885 формы В). Длины шпонок отвечают ГОСТ 23360 (DIN 748, часть 3). Двигатели поставляются с вложенной шпонкой. По просьбе заказчика двигатели могут быть изготовлены с двумя рабочими концами вала и с коническим валом. Передаваемая мощность для второго конца вала - по запросу.
________________________________________
Группа условий эксплуатации по механической прочности М3 по ГОСТ 17516.1:
Корпуса двигателей выполнены из чугуна марки Сч20. Изготовление с группой механической прочности больше М3 по согласованию.
________________________________________
Защита электродвигателя:
По требованию двигатели поставляются со встроенными датчиками температуры типа РТС, также возможна установка датчиков температуры типа РТ100, KTY и биметаллических реле.
________________________________________
Изоляция:
• Нагревостойкость класса F;
• По заказу может быть применен класс изоляции Н.
Благодаря специальной конструкции магнитопровода и применению новых типов обмоток статора, двигатели обеспечивают надежную работу в широком диапазоне частот вращения при различных экстремальных воздействиях факторов окружающей среды, обеспечивая высокие показатели надежности.
________________________________________
Стандарты:
• ГОСТ Р 51689, ГОСТ Р 52776-2007, ГОСТ 28327,
• МЭК 60034, МЭК 60072.
• Крановые электродвигателя серии АМТК выполняются по ТУ 3351-001-91360709-2011
________________________________________
Конструктивные исполнения:
• IM1001, IM3001, IM2001, IM2101, IM3601,
• IM1002, IM3002, IM2002, IM2102, IM3602,
• IM1003, IM3003, IМ2003, IM2103, IM3603,
• IМ1004, IM3004, IМ2004, IM2104, IM3604.
По требованию - другие стандартные формы исполнения по ГОСТ2479, IEC60034-7.
________________________________________
Подшипники:
При работе от преобразователя частоты по контуру вал двигателя - подшипники - станина может протекать ток. Как правило, протекание токов через подшипник наблюдается у двигателей больших габаритов. Для двигателей с высотой оси вращения 315, 355 мм в стандартном исполнении для работы с преобразователем частоты применяется изолированный подшипник на стороне вентилятора. На двигателях меньших габаритов установка изолированного подшипника выполняется по требованию заказчика.
________________________________________
Питающие кабели:
При подключении двигателей, применяемых в составе частотно-регулируемого привода, следует руководствоваться следующими правилами:
• Подключение силового питания производится экранированным кабелем. Допускается использовать неэкранированный кабель с прокладкой в заземленном рукаве или металлической трубе. Экран необходимо заземлять с двух сторон;
• Подключение электромагнитного тормоза и независимой вентиляции допускается осуществлять неэкранированным кабелем;
• Подключение датчика скорости/положения осуществляется экранированным кабелем с витой парой;
• Рекомендуется кабель энкодера прокладывать отдельно от кабеля силового питания двигателя;
• Требование к кабелю и подключению жил определяется изготовителем энкодера и преобразователя частоты.
________________________________________
Выпускаемые двигатели имеют следующие преимущества:
• экономию электроэнергии благодаря высокому КПД;
• полную адаптацию к работе в системе "двигатель - преобразователь частоты", обеспечивая высокие параметры регулирования;
• повышенный срок эксплуатации, надежность и термическую перегрузочную способность благодаря применению изоляции класса нагревостойкости F (перегрев обмотки двигателя по классу В- 80°С);
• сниженные акустические показатели.